Учебный центр "Компас ВЭД"
Малый проспект П.С., д.5, лит. Б
+7(812)385-10-32
пн-вс: +7(909)578-66-85 (9:00-21:00)
Записаться на обучение

Практический курс «Как выйти на зарубежный рынок? Возможности для российских компаний в современных условиях» (OM.11)

 

Интенсивный курс рассчитан на экспорт-менеджеров, руководителей отделов экспорта, а также руководителей экспортно-ориентированных компаний.

Освоив данный курс, слушатели расширят свое  представление об оптимальных экспортных стратегиях, получат информацию о региональной специфике выбранных рынков, а также самых коварных подводных камнях при наладке процесса экспорта.

Программа курса основана на реальных успешно реализованных кейсах несырьевого экспорта из России.

Программа курса:

Блок 1: Основы экспортной деятельности

  1. Экспорт для малого и среднего бизнеса. Оценка экспортных ресурсов компании.
  2. Государственная поддержка и инфраструктура поддержки экспорта в России:
  • Финансовые и нефинансовые меры государственной поддержки экспортеров.
  • Структуры и организации, составляющие инфраструктуру поддержки экспорта в России.
  1. Товарный экспорт. Пошаговая стратегия:
  • Как выбрать страну для старта экспорта?
  • Что должно входить в аналитику зарубежного рынка?
  • Как проверить спрос за рубежом?
  • Нюансы переговорной деятельности. Оптимальные решения.
  • Проверка потенциального партнера за рубежом
  • Деятельность по экспортному контракту. Валютный контроль, юридические тонкости.
  1. Выход на экспортные рынки по партнерской модели. Совместные производства, франчайзинг.
  2. Управление политическими и коммерческими рисками.
  3. Экспортные кейсы: успешный опыт отечественных экспортеров.

 

Блок 2: Специфика зарубежных рынков

Специфика рынка* 

  • деловой рейтинг страны, налоговые ставки, пошлины (ключевые группы товаров сегмента дейтельности);
  • статистика по экспорту и импорту (страны-партнеры и товарные группы);
  • перспективные ниши на рынке для российских компаний;
  • нововведения в законодательстве и грядущие изменения, значимые для международной торговли;
  • специфика деловых переговоров в стране;
  • особенности маркетинга и рекламы в стране; 
  • органы поддержки экспорта в стране; 
  • управление рисками; 
  • экспортные кейсы: опыт экспортеров в стране.

 

Блок 3: Сертификация товаров и логистика по выбранным экспортным направлениям из России

  • основные термины Инкотермс 2010, используемые при реализации товаров на экспорт;
  • основные маршруты/способы доставки грузов в рассматриваемые регионы*;
  • алгоритм таможенного оформления экспорта из РФ;
  • основные системы сертификации, применяемые в рассматриваемых регионах для товаров, экспортируемых из РФ**.

*В рамках одного курса рассматривается не более трех регионов. Регионы выбираются по результатам предварительного анкетирования слушателей курса.

 

** Рассматриваются группы товаров, полученные по результатам предварительного анкетирования слушателей.   

 

Ведущие курса:

Подгорецкая Наталья Дмитриевна

Жучков Александр Евгеньевич


Продолжительность курса — 14 академических часов.

Регламент проведения: группа выходного дня или два рабочих дня.

 

Стоимость обучения: Для физических лиц — 8500 руб., для юридических лиц — 9500 руб.*

*указана базовая стоимость, без учета скидки в рамках программы лояльности УЦ «Компас ВЭД» (Скачать)

Записаться на обучение

 

Форма обратной связи

Категория вопроса

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных