Учебный центр "Компас ВЭД"
Малый проспект П.С., д.5, лит. Б
+7(812)385-10-32
пн-вс: +7(909)578-66-85 (9:00-21:00)
Записаться на обучение

Практический курс «Международный маркетинг» (OD.08/OV.08)

 

Уникальный курс, направленный на формирование знаний и практических навыков по продвижению товаров и услуг на международных рынках.

Программа курса рассчитана на экспорт-менеджеров, специалистов по международным продажам, руководителей отделов экспорта.

Курс проводится ведущими специалистами Санкт-Петербурга по выводу отечественных компаний на зарубежные рынки.  

 

Ведущие курса:

Наталья Дмитриевна Подгорецкая

 

Программа курса:

Блок 1. Анализ глобального рынка 3 ак. часа
1.1  

Рынок, на котором вы работаете. Анализ спроса в новой стране сбыта. Анализ конкурентов. Какие показатели рынка нужно «снимать»? Почему важно отслеживать рыночные тренды?

 

1.2.  

Кто ваши потребители в новой стране сбыта? Экспресс-анализ ЦА. Поиск наиболее выгодной ЦА. Новые сегменты потребителей. Мотивы вашей ЦА.

 

1.3.  

Качественные характеристики и ценность продукта для нового потребителя. Как проанализировать и улучшить продукт (действительно ли продукт удовлетворяет потребности и соответствует мотивам наиболее выгодной ЦА)?

 

Блок  2.  Позиционирование компании и эффективные каналы продвижения 3 ак. часа
2.1.  

Позиционирование компании и продукта. Как создать и удержать позиционирование? Целостность «образа» компании. На чем строится позиционирование компании? (ресурсы компании, качественные характеристики продукта, критерии выбора ЦА).

 

2.2.  

Какие каналы работают сегодня? Малобюджетные каналы продвижения и коммуникаций. Какие каналы выбрать и как выбрать, чтобы не тратить ресурсы впустую? Соответствие каналов вашей ЦА.

 

Блок  3. Курс по интернет-маркетингу 5 ак. часов
3.  

1) Web-присутствие — что нужно знать для правильного позиционирования на новых рынках сбыта . Введение в интернет-маркетинг

 

2) Сайт, его цели и ключевые составляющие. Процесс создания сайта. Юзабилити и web-дизайн.

 

3)  Поисковые системы — как работает выдача google, organic/paid search. Что такое SEO и как использовать этот инструмент для своего бизнеса. Что такое ключевые слова и как улучшить сайт для поисковой выдачи. Трафик на сайт.

 

4)  Интернет-реклама с платой за клик, Google Adwords. Аукцион в контекстной рекламе. Как составить список ключевых слов для рекламной кампании. Эффективные рекламные объявления. Процесс запуска рекламной кампании.

 

5) Инструменты интернет-маркетинга — имэйл и SMM. Основы имэйл-маркетинга, инструменты имэйл-маркетинга. Создание эффективных имэйл-рассылок. Введение в SMM. Как использовать разные соц. сети для своих бизнес-целей. Инструменты продвижения в соц. сетях.

 

6) Как отслеживать эффективность интернет-маркетинга? Аналитика, показатели конверсии, работающие на бизнес. Отслеживание целей с помощью web-аналитики.

 

7) Сайты, адаптивные под мобильные устройства и мобильные приложения.

 

8) Как запустить интернет-магазин? Продажа товаров и услуг через сайт.

Блок 4.

Маркетинговая стратегия на международных рынках

3 ак. часа
4.1.  

1. Ключевые составляющие маркетинговой стратегии на международных рынках. Что актуально в маркетинге сегодня? Эффективные маркетинговые инструменты.

 

2. Маркетинг компании — как выстроить системную работу? Маркетинговый бюджет и возврат инвестиций от маркетинговых коммуникаций. Малобюджетный маркетинг.

 

4.2.  

Новые факторы, влияющие на возможности сбыта товара или услуги на международных рынках. Страны с наиболее благоприятным «климатом» для видения бизнеса. Санкции и их влияние на изменение подхода к экспансии на глобальные рынки. Минимизации рисков с учетом геополитических факторов.

 

Блок 5. Формирование уникального торгового предложения для экспортного рынка 3 ак. часа
5.  

УТП для ваших клиентов на территории других стран. Как сформулировать УТП, если вы не делали этого раньше? Как оценить релевантность вашего УТП вашей ЦА и ее мотивам, критериям выбора потребителей, качественным характеристикам продукта и вашим ресурсам («подкрепление», на чем строится УТП). Текущие конкурентные преимущества вашей компании. УТП ваших конкурентов.

 

Блок 6. Продажи на зарубежном рынке 4 ак. часов
6.  

Как выбрать эффективные каналы продаж для нового рынка сбыта. Практические рекомендации по построению отдела продаж и/или повышению эффективности работы отдела продаж с учетом специфики нового рынка. Наиболее распространенные ошибки.

 

Блок 7.  Управление сервисом на зарубежном рынке 3 ак. часа
7.  

Что такое сервис, какова его значимость и составляющие. Как с помощью изменения сервиса влиять на продажи и лояльность новых клиентов. Как создать с помощью сервиса дополнительную ценность. Адаптация сервиса для нового клиента, с учетом специфики страны

 

 

Общая продолжительность курса —  24 академических часа.

Регламент проведения занятий: с 18.30 по 21.30, по будним дням (OV.08 – вечерний); с 10.00 до 18.00 по выходным (OD.08 – дневной, 3 дня).

 

Стоимость обучения: Для физических лиц — 16500 руб., для юридических лиц — 17500 руб.*

*указана базовая стоимость, без учета скидки в рамках программы лояльности УЦ «Компас ВЭД» (Скачать)
Записаться на обучение

 

Форма обратной связи

Категория вопроса

Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных